Несмотря на богатство ассортимента, выбрать пару кроссовок, которая идеально подойдет именно вам, не так-то просто. Для этого необходимо знать несколько важных нюансов. И главный из них: одинаковых ног не существует.

Будьте готовы к тому, что первое, чем поинтересуется продавец, будет отнюдь не размер ноги, а то, зачем вы покупаете кроссовки. В этом случае любопытство продавца совершенно оправдано, поскольку для каждого вида спорта разработана определенная модель кроссовок. В общемировой классификации существует более десяти категорий спортивной обуви. Однако не все они представлены в России, например, пока у нас сложно отыскать кроссовки для гольфа. Тем не менее в спортивных магазинах всегда есть в продаже как минимум 6 категорий кроссовок.

Подробнее...

 

Отдельная история - подошва, поскольку это самый дорогой и важный элемент спортивной обуви. Большей частью это касается так называемых высокотехнологичных кроссовок. Подошва играет очень важную роль, она амортизирует удары и гасит вибрацию, защищая стопу и суставы от травм, придает устойчивость. Поэтому крупные фирмы львиную долю своей прибыли тратят именно на технологические разработки подошвы. Каждая фирма имеет свои особенные ноу-хау. У Reebok в качестве амортизатора используется система DMX, так называемая "воздушная подушка".

Разработчики фирмы Nike придумали Мах Аir-технологию, когда в отдельные сегменты подошвы закачивается газ. Пчелиные соты стали прототипом амортизационной системы Cell, которая была разработана для кроссовок компании Puma. Подошва кроссовок Adidas изготавливается из адипрена, который рассеивает вибрацию, кроме того, применяется технология Torsion, предотвращающая скручивание стопы. В общем, выбор кроссовок огромен. Но при покупке вы должны помнить одну важную вещь: одинаковых ног не существует. Обычная спортивная обувь не учитывает индивидуальное строение стопы каждого человека - ширину пятки, высоту подъема и т.д. Проведенные исследования подтверждают, что значительный процент людей носят "чужую" обувь. Нередко получается, что, например, человек с 41 -м размером ноги вынужден всю жизнь покупать 43-й из-за нестандартного подъема, даже не догадываясь, что можно выбрать обувь, которая подойдет ему куда лучше.

Подробнее...

 

Имидж-центры обещают многое. Что они в состоянии дать?

Если сладкоголосая реклама поет о том, что "когда вам хочется изменить свой имидж, вы идете в салон красоты такой-то", сразу становится понятно: ее создатели представления не имеют о том, что говорят. Прическа и маникюр - еще не имидж, а только маленькая его частица. Той же слабостью нередко страдают организаторы всевозможных имидж-центров, под звучным названием которых нередко скрывается тривиальная парикмахерская. Вот только цены в ней совсем не тривиальны.

Подробнее...